среда, февраля 02, 2011

В единстве наша сила

Комбинезоны в новом сезоне сделали и минималисты вроде Фиби Фило и Вики Газинской,
и любители излишеств – Марк Джейкобс, Дольче и Габбана и Фрида Джаннини. Блогер vogue.ru Наталья Туровникова знает, в чем тут дело


На Наталье: хлопковый комбинезон, H&M; туфли из лакированной кожи, Miu Miu; часы, Timex.

Я всегда считала себя модной лентяйкой. Поймите меня правильно. Я люблю все, что связано с модой, обожаю быть за кулисами, изучать историю и примерять новинки. Но при этом терпеть не могу обременяющую одежду. Я за комфорт и уют. Именно поэтому в моем гардеробе больше всего джинсов и белых маек — этот удобный костюм легче всего «вытянуть» красными губами или ногтями, массивными серьгами и высокими каблуками, — при этом не отменяя привычного комфорта.

Но тем ценнее исключения из этого правила. На днях я набрела на одну картинку Фиби Фило — девушки, которая меня всегда очень вдохновляет. Сфотографировали ее на премии British Fashion Awards, где она получила приз и звание «Дизайнер года». На этой фотографии она стояла в самом, на первый взгляд, невзрачном черном комбинезоне, без талии и лишнего декора. Бинго! Вот спасение на следующие пару-тройку-пятерку лет — комбинезон.
В голове закрутились образы.
Хайди Клум. Агнесс Дин.

Мама в бирюзовом комбинезоне с золотым поясом и белом жакете на плечах под душистыми ветками гуавы в Индии. Дайана Росс в белом в Studio 54. Я и вся моя банда в джинсовых комбезах на сцене R&B Music фестиваля. Фиби Фило в своей мастерской и тоже в классическом джинсовом. Ну и Алекса Чанг и пара модниц в кожаных комбинезонах YSL перед показом в саду Тюильри.

Осенью я была свидетелем того, как Вика Газинская работала над своей коллекцией. Видела все — от эскиза до шоу-рума в Париже и репетиции показа в Москве. Обожаю этот процесс. Вика покорила меня комбинезонами — изумрудный или серый, строгий, жесткий из органзы, как из бетона, и мягкий из нежного голубого шелка, напоминающий медузу. На показе Céline в Париже я пришла в восторг от того, что моя любимая Фиби приготовила нам подобные на следующее лето.

Эти девочки не остались в одиночестве. Что-то прекрасное творится в последнее время с D&G — их цветочные супермини в стиле pinup точно попадут в мой гардероб. В асимметричных и драпированных комбинезонах Gucci, Marc Jacobs и YSL непременно идем летом в «Солянку» на вечеринки Love Boat. Джинсовые ретрокомбинезоны, будто сошедшие с фотографий конца 70-х, появятся и в коллекции Topshop. Очень ждем. Ну а хитом в моем листе желаний стал мини-комбинезон, усыпанный золотыми блестками, Nina Donis. Супервысокие трусы на резинке, которые держатся на груди.

Céline; Max Mara; Marc Jacobs

Конечно, весной я не обойдусь без своего старенького комбинезона Gap, который последнее время ношу с каблуками, — всегда выстреливает как в первый раз. Я ко всему прочему терпеть не могу, когда у меня заняты руки, так что сумок не ношу — и два кармана очень меня выручают.

Напоследок — еще одна история. Однажды где-то в середине Америки, где никогда не видели русских, пилот реактивного самолета влюбился в мои розовые вьетнамки, украшенные огромными герберами. А я, в свою очередь, дух потеряла от его формы (помните Тома Круза в Top Gun и его шикарные комбинезоны в нашивках?). Обмен был совершен — домой я ехала босиком, но в профессиональном комбинезоне американского летчика. Американцы толк в униформе знают.

Прошлым летом в этом комбезе я перекрашивала дом на даче, забрызгала его цветом «яичная скорлупа», отчего он стал еще лучше. В общем, этим летом переходим на комбинезоны — выбор огромный, каждый сможет найти что-то для себя.

Фото: Илона Столье; Jason Lloyd-Evans; Getty image/Fotobank.com; Wireimages/Photas; Splash news/All over press .
Стиль: Людмила Заичкина. Прически: Инна Жданова/Sebastian Professional. Макияж: Екатерина Тырык/M.A.C. Ассистент фотографа: Андрей Севостьянов. Редакция благодарит магазин «Кузнецкий мост 20» за помощь в организации съемки.


http://www.vogue.ru/magazine/article/167681/

Комментариев нет: