среда, июня 23, 2010

Уроки шоппинга от Мелани Пейдж


"Покупая вещи итальянских дизайнеров, вы выбираете современную моду".



Мелани Пейдж - известный стилист, в прошлом fashion-редактор итальянского GQ, она много лет проработала с Cartier. Среди ее клиентов — мировые знаменитости такие как Диана Крюгер и Руперт Эверетт.


Мелани, это ваша основная профессия — стилист?
Я считаю себя больше чем стилистом. Я консультант по имиджу. Советую людям, как создать свой стиль. Есть high fashion, есть Italian style, street fashion. Каждому ближе что-то свое, я же знаю правила этих стилей и помогаю клиенту в них разобраться.



Есть бренды, которые вы всегда советуете купить, знаковые вещи?

У каждой женщины в мире должен быть шарф Hermès — потому что это самые знаменитые шарфы. У вас должен быть кошелек Cartier и часы Bvlgari. В остальном все зависит от человека, вещи должны вам идти! Кому-то, например, ужасно не идут шарфы — так зачем я буду советовать им купить Hermès?


Мелани, вы американка, но уже 17 лет живете в Италии. Мода для вас — это прежде всего Италия?

Думаю, сейчас главное, что отличает итальянскую моду от французской или американской — лидеров на рынке, — это то, что итальянские дизайнеры продолжают изобретать, творить. Они создают моду, а не следуют ей! Дольче и Габбана каждый день работают над новыми моделями, в Prada продолжают разрабатывать одежду, в Armani создают принципиально новые коллекции. И вы носите что-то новое, восхитительное каждый год. А французские модные дома, такие как Dior, Chanel, просто копируют, воссоздают идеи прошлого. Идеи дизайнера живы, пока жив он, и остаются актуальными еще в течение десяти лет после его смерти. А дальше это уже «неживая» мода. Покупая сумку Kelly от Hermès, вы приобретаете вещь, созданную в середине прошлого века. Покупая вещи итальянских дизайнеров, вы выбираете современную моду.


Милан — столица шопинга. Расскажите, какие бутики здесь нельзя пропустить?

Armani — это огромный магазин, в котором есть все — от одежды до книг, мебели и шоколада! Это фантастическая идея, и она говорит о величии дизайнера. Характерная черта для Милана — наличие разных магазинов у одной и той же марки. Например, в одном бутике Dolce & Gabbana вы можете купить только женскую одежду, в другом — мужскую, в третьем — лишь сумки и аксессуары. Prada тоже разделились: у них четыре магазина в Милане, в том числе уникальный Prada Concept Store, в котором вы можете купить джинсы, туфли, созданные для вас на заказ. Это первый подобный магазин в мире, и такое существует только в Милане! Я люблю сумки Gilli, они чисто миланские. Etro — очень итальянская марка, она наполняет мир цветом. Как и Missoni. Как вы можете приехать в Милан и не купить что-то от Missoni?



Есть еще вещи, которые стоит купить именно в Италии? Очевидно, что это сумка Prada. В остальном все зависит от вкуса человека. Кому-то важна узнаваемость бренда, другим важно качество вещи — а в Италии все дизайнеры работают только с местными фабриками! Есть марки, которые сразу видны: Gucci, Dolce & Gabbana, Chanel, Prada. А если вы одеты в Bottega Veneta, Brioni, Etro, это не всем бросается в глаза.


С точки зрения стилиста, что должно быть в гардеробе современной девушки помимо маленького черного платья? Пять вещей must have?

В холодное время года особенно важно иметь в гардеробе черный свитер с плотно облегающим воротником — он должен хорошо смотреться сам по себе и сочетаться с другими вещами, чтобы его можно было надеть под платье или кардиган для тепла. Также очень важен выбор белья. В вашем гардеробе должен быть по крайней мере один черный бюстгальтер, который идеально сидит на вас и не виден под одеждой. Помните, самое страшное — когда белье невыгодно подчеркивает линии тела! Что касается обуви, советую купить простые черные балетки (днем я вообще не считаю нужным носить каблуки) на каждый день и туфли-лодочки на высоком каблуке для вечера. Важная деталь — универсальные часы, которые подойдут к любой вашей одежде и будут сочетаться с другими украшениями.


Скажите, как человек, только что приехавший в Милан, может правильно выбрать своего стилиста, есть здесь какие-то тонкости?

Я советую обратить внимание на один момент: работает ли стилист на вас или на бренды? Если стилист предлагает вам одеться только в конкретных магазинах, значит, он получает процент от магазина и не заботится в первую очередь о ваших интересах, о том, чтобы одежда вам шла. Я, наоборот, договариваюсь о скидках для своих клиентов.

Комментариев нет: